• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Назад »
Оплата заказов

Наш магазин "Посредник Садовод" принимает оплату только на карту Сбербанка.

Связано это с тем, что 99,9% поставщиков рынка Садовод продают товар только за наличный расчет и не принимают оплаты на р/с.

После получения от Вас заказа, в течении 1 рабочего дня мы выставляем Вам счет на оплату. 

В счёт включается абсолютно все товарные позиции из Вашего заказа.

После 100% предоплаты, мы приступаем к сборке Вашего заказа.
 
Мы очень тщательно следим за наличием у поставщиков того или иного товара, и стараемся держать на сайте только актуальный ассортимент. Но так как весь товар находится непосредственно на складах у поставщиков, то проконтролировать всё актуальное наличие физически невозможно. В связи с этим будьте готовы к тому, что Ваш заказ может собраться не полностью, и какие-то позиции из него будут отсутствовать.

В данном случае мы сообщаем Вам, что именно не собралось и Вы можете сделать следующее:

1. Сделать дозаказ. В данном случае весь Ваш основной заказ будет отправлен на следующей неделе вместе с очередными сборками.
2. Запросить возврат денежных средств на карту Сбербанка. Мы производим возвраты 1 раз в неделю после всех отправок.
3. Оставить деньги на балансе нашего магазина и использовать их для оплаты Ваших следующих заказов.

ВНИМАНИЕ:

Так же во время сборки может выяснится, что стоимость на те или иные товары выросла. Данный рост не зависит от нашего магазина, а является внутренними финансовыми процессами со стороны поставщика (рост доллара, новые закупочные цены и т.д.). В данном случае мы всегда связываемся с нашими клиентами и уточняем, согласны ли они приобрести товар по ценам, которые отличаются от цен нашего сайта. В случае согласия, после выкупа мы делаем перерасчет, и, если общая стоимость закупки (из-за поднятния поставщиком цен) выростает, Вам необходимо будет произвести доплату, либо же списать данную задолженность за счёт не собравшихся вещей.