• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Назад »
Решение проблемных моментов

Недовложение:

Претензии по недовложению принимаются только при наличии видеозаписи, которая зафиксировала момент вскрытия и разбора посылки.
Поэтому рекомендуем Вам записать на видео, как Вы распаковали посылку и что в ней было.

Инструкцию о том, как лучше всего проводить съемку, можно прочитать тут: https://vk.com/posrednik_sadovod?w=wall-150885700_371
Со своей стороны мы производим сборку по сборочным листам и никогда не отмечаем при сборке те позиции, которые не были вложены.
Так же видеозапись поможет понять, было ли произведено вскрытие или повреждение упаковки в ТК. Ведь как Вы знаете, воровство в ТК еще никто не отменял.

Брак

Весь товар, который выкупается у поставщика, находится в своей индивидуальной упаковке.
Чтобы рассмотреть детально тот или иной товар на предмет брака, нужно извлечь каждую единицу товара из упаковки, внимательно его осмотреть и заново упаковать.
Так как наш магазин "Посредник Садовод" работает с большими объемами товаров, физически нет возможности произвести осмотр каждого товара на предмет брака.
Мы выкупаем товар согласно Вашего заказа, сверяя основные характеристики, такие как артикул, размер, цвет и прочее.
В случае выявления Вами при разборе заказа брака, Вы можете отправить бракованное изделие нам и мы вернем его обратно поставщику.
Перед тем, как возвращать товар, нам необходимо фотоподтверждение брака. Поэтому сделайте разборчивое фото брака и пришлите его нам.


Обязательно при отправке брака укажите в сопроводительной записке: 

1. Ваше ФИО.
2. Номер Вашего заказа.
3. Артикул возвращаемой вещи.
4. Краткое описание брака, чтобы мы могли быстро его проверить.

ЕСЛИ БРАК ОБНАРУЖИЛСЯ В КАКОЙ-ТО ОБУВИ ИЗ КОРОБА, ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА БРАКА ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ОТПРАВКИ НАМ ВСЕГО КОРОБА.

Единичные замены какой-либо бракованной пары из короба не производятся.

Отправка брака осуществляется только Почтой России.
Отправка брака производится за счет клиента.
Отправка брака производится исключительно как обычное почтовое отправление без каких либо наложеных платежей. Если Вы отправили нам посылку с наложеным платежом, то такая посылка вернется к Вам обратно.
Мы не меняем бракованный товар на аналогичный. Мы просто возвращаем товар поставщику, а Вам деньги.
Мы можем отправить Вам замену на бракованный товар только вложив замену в следующий заказ.
Возврат за бракованный товар производится в течении 14 рабочих дней, после получения от Вас посылки.

Пересорт

Так как все заказы собираются по факту наличия товара у поставщика, весь пересорт сведен к минимуму.
Мы не вкладываем в Ваш заказ те вещи, которые Вы не заказывали.
Вещи в реальности могут иметь несколько другой цвет/оттенок, чем на фотографиях. Поэтому это не считается за пересорт.
Не считается за пересорт другая размерная маркировка. Например, Вы заказали женский костюм размер S, а Вам приехал костюм с маркировкой 42. Это один и тот же размер, только в другом цифро-буквенном выражении. 
При возможности, мы можем согласовывать с Вами все возможные замены.

Не подошла та или иная вещь

Мы не принимаем претензии по причине того, что Вам не подошла та или иная вещь:
Если Вы не угадали с размером;
Если цвет кроссовок не подходит цвету Ваших глаз;
Если оттенок пледа отличается от цвета шерсти Вашего кота;
И так далее и тому подобное.
Соответственно, мы не меняем и не возвращаем деньги за подобный товар

Возврат денежных средств

Если после проработки Вашего заказа необходимо провести возврат денежных средств от нашего магазина Вам, это можно сделать следующими способами:

1. Оставить всю сумму возврата на балансе нашего магазина и использовать ее для оплаты Вашего следующего заказа.

2. Перевести сумму возврата Вам на карту. При переводе Вам этих денег, мы отправляем Вам сумму просчитанной и согласованной задолженности за минусом 1%.


Рассмотрим это на примере возврата в 1 000 р.
Если мы должны вернуть Вам 1 000 р.. то на карту Вам будет отправлено 990 р.  

10 р. - это тот самый 1%, который берет себе банк за осуществление перевода.

 

При оформлении заказа и оплаты, Вы, как Покупатель, полностью и безоговорочно соглашаетесь с текстом, прописанным в схеме работы нашего магазина.